В условиях российского климата, когда отрицательные температуры преобладают значительную часть года, установка предпускового подогревателя двигателя является условием его нормальной и безопасной эксплуатации, так как холодный пуск двигателя, при низких температурах подвергает его сильному износу.
По оценкам специалистов один холодный пуск двигателя эквивалентен 400-500 км пробега, поэтому рекомендуется использовать предпусковые подогреватели двигателя. Кроме того расход топлива во время прогрева выше на 30 %.
Предпусковые подогреватели используется для предпускового подогрева двигателя и значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. еще до начала поездки:
- двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объем вредных выбросов;
- в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и дает возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
- стекла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает хороший обзор с самого начала поездки.
Предпусковые подогреватели это компактные приборы, которые устанавливаются в моторном отсеке автомобиля.
Для установки в минивэны, микроавтобусы, легкие грузовики импортного производства рекомендуются предпусковые подогреватели мощностью от 5 кВт.
Предпусковые подогреватели
Webasto | |
Предпусковые подогреватели
Гидроник выпускаются немецкой компанией Eberspacher (Эберспехер). Жидкостные предпусковые подогреватели Гидроник предназначены для предпускового подогрева двигателей автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол совместно с отопительной системой автомобиля. |